Доставка

1. Общие условия доставки

  • Услуга оказывается при условии наличия товара на складе отгрузки и после подтверждения возможности отгрузки менеджером;
  • Для Москвы и МО: заказы стоимостью свыше 10 000 рублей без предварительной оплаты не доставляются;
  • Для регионов: заказы без предварительной оплаты не отправляются.

Вы можете перенести время доставки или скорректировать заказ, обратившись в нашу Службу поддержки покупателей по номеру 8 (968) 357 93 67 (не забудьте при звонке указать номер заказа)

2. География доставки

С 15 февраля начинаем доставлять по всей России.

Ориентировочные сроки доставки представлены в таблице ниже (полный список городов доставки уточняйте у менеджера).

3. Для Москвы и МО

Внимание!

Для Москвы и МО: заказы стоимостью свыше 10 000 рублей без предварительной оплаты не доставляются.

- Доставка является бесплатной для всех заказов без минимальной стоимости;

- Доставка осуществляется на следующий день при заказе до 20:00. После 20:00 заказы принимаются на последующие дни. Обращаем ваше внимание, что сроки доставки могут быть увеличены. Но мы приложим максимум усилий, чтобы вы остались довольны нашим сервисом;

- Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа, в остальных случаях придет ответ на Вашу электронную почту;

- Наш курьер доставит заказ по указанному адресу с 08:00 до 01:00 в выбранный вами интервал времени (из предложенных при оформлении заказа). Курьер дополнительно свяжется с вами перед выездом (ориентировочно за 1 час). По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с вами.

Доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни.

 

Документы для получения

Если предоплаченный заказ более 3000 рублей или содержит товары 18+, то курьер может попросить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).

 

Условия доставки

 - При ручном подъеме товара лестничные проходы и пролеты до места доставки не должны быть загромождены или заставлены;

- Занос крупногабаритных товаров в помещение осуществляется, если есть возможность их беспрепятственного перемещения;

- Подъем крупной бытовой техники на лифте производится при условии, что товар в упаковке беспрепятственно входит в лифт;

- В бесплатную доставку входит подъем и пронос товара (в том числе и крупного габаритного товара) до квартиры (время проноса и проверки товара ограничено);

- Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьер сможет проехать.

 

Для заказов с крупногабаритными товарами просим указывать следующие данные в комментариях:

- номер дома (корпус, строение);

- особенности подъезда к дому (с какой улицы, двор, арка, пропуск, место для разгрузки);

- номер квартиры;

- код парадной;

- этаж;

- наличие лифта;

- номер телефона того, кто примет заказ на адресе.

 

Доставка осуществляется после того, как Вы подтвердите готовность получить товар. В день доставки просим оставаться на связи по указанному в заказе номеру телефона.


Важно!

 Если Вы не ответили на звонки курьера или отсутствовали по адресу, указанному при оформлении заказа, доставка товара переносится на следующий день, в тот же интервал времени. 

 

Получение заказа: 

 - После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения;

- Принять и оплатить товар наличными может лицо, сделавшее заказ или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу. Принять заказ, оплаченный онлайн может только лицо, оплатившее заказ.

- Если получать заказ будете не вы, укажите ФИО получателя в поле для комментариев;

- Если Вы выбрали «Оплату при получении», то Вам будет отправлена ссылка для оплаты по электронной почте;

- Если у Вас нет претензий к внешнему виду и комплектации товара, покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от курьера – жалобы и претензии не принимаются, товар не обменивается;

- Проверка работоспособности товаров, а также консультация по эксплуатации, сотрудниками доставки не производится;

- Дополнительные услуги сотрудниками доставки не осуществляются;

- Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.

В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

 

Примерка одежды и обуви

Вы сможете примерить одежду, обувь и другие товары перед оплатой заказа курьеру.

У вас будет 15 минут на примерку

Количество позиций в заказе, при котором доступна примерка ограничена.

 

Если возникли вопросы по качеству или количеству товара, Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8 (968) 357 93 67.

4. Для регионов

Все заказы в регионы доставляются Почтой России.

Заказ будет доставлен в ближайшее к вам отделение Почты России.

 

Важные условия

Для регионов: заказы без предварительной оплаты не отправляются.

Стоимость доставки - 190 рублей для всех заказов независимо от города и стоимости заказа.

 - Доставляются заказы весом до 20 кг;

- По габаритам сумма трех измерений (длина, ширина, высота) не должна превышать 3 м;

- Жидкости не доставляются. Лекарства и ветеринарные препараты не доставляются почтой;

- В заказе не должно быть аэрозолей, оружия, скоропортящихся продуктов питания, ювелирных изделий;

- Возможность примерить и обменять товар, отказаться от части товаров из заказа отсутствует. Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его и оформить новый заказ.

 

Отправка заказа

Оформление заказа на доставку Почтой России возможно только через корзину на сайте. Формирование и отправка заказа осуществляется только после его оплаты.

Срок доставки указывается с момента передачи заказа в «Почту России».

 

Как отследить отправку заказа

Через сервис Почты России по трек-номеру: на сайте Почты России .

Трек-номер вы найдете на странице заказа в личном кабинете на нашем сайте, как только заказ будет передан на доставку в Почту России.

 

Как узнать, когда можно идти за посылкой

Чтобы получить заказ в почтовом отделении, необязательно ждать, когда придет извещение о поступлении посылки.

Вы можете обратиться в почтовое отделение за получением посылки сразу после поступления SMS или e-mail.

В почтовом отделении сообщите оператору, что вы пришли за посылкой из интернет-магазина KALOMBO, и назовите номер посылки, который указан в SMS или e-mail.

 

Как получать будущие посылки без заполнения извещения и предъявления паспорта

- В почтовом отделении сообщите оператору, что вы хотите получать ваши будущие посылки без заполнения извещения и предъявления паспорта;

- Для оформления услуги оператор попросит вас предъявить паспорт и назвать номер мобильного телефона;

- В течение нескольких минут вы получите SMS с кодом. Сообщите этот код оператору, и он добавит вас в базу данных клиентов Почты России;

- При получении следующих заказов вам больше не придется заполнять извещение и предъявлять паспорт. Достаточно будет назвать номер посылки. После этого оператор отправит на ваш номер телефона SMS с кодом подтверждения, который нужно назвать для получения посылки.

 

Получение заказа

Документы для получения

Для получения нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт)

и извещение (либо назовите номер посылки, который вы получили по SMS или e‑mail).

 - В соответствии с указанным адресом заказ будет отправлен в районное почтовое отделение. О его доставке вы получите извещение. Заберите заказ в течение 5 рабочих дней. Хранение свыше этого срока оплачивается отдельно. Посылка может храниться в почтовом отделении в течение 15 дней. После этого она будет возвращена отправителю, а заказ отменен;

- Оператор выдаст вам посылку;

- При получении заказа в почтовом отделении возможность открыть посылку и проверить содержимое отсутствует;

- Важно проверить внешний вид упаковки – она не должна быть помята или разорвана;

- Вскрыв упаковку, следует проверить наличие всех заказанных позиций, а также внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов (вмятин, сколов, деформаций);

 

Важно! 

При обнаружении любых недостатков или несоответствия товара составьте заявление непосредственно в почтовом отделении. Возьмите с собой копию подписанного заявления и позвоните нам по телефону 8 (968) 357 93 67 или напишите: vozvrat@kalombo.ru, и мы поможем оформить возврат.  Желательно сфотографировать все дефекты. При обнаружении недостатков вне почтового отделения претензии не принимаются.

 

Способы оплаты

Оплатить заказ можно на сайте, либо при получении.

1. Оплата онлайн на сайте:

- Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИРVisa Int., MasterCard Europe SprlJCB.

Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 

- Покупай со Сбербанком в кредит

 - оформление онлайн не выходя из дома;

- решение в течение нескольких минут.

Для оформления покупки в кредит в способе оплаты выберете «Покупай со Сбербанком в кредит». После автоматического открытия СберБанк Онлайн заполните короткую анкету, отправьте заявку на кредит и дождитесь смс с решением банка по кредиту. В случае положительного решения магазин получит деньги и свяжется с вами для обсуждения удобного способа получения покупки.

Условия кредитования
— Цель кредита: на цели личного потребления
— Валюта кредита: рубли РФ
— Процентная ставка (годовая), %: Определяется индивидуально и указывается в индивидуальных условиях кредитования
— Минимальная сумма кредита: 3 000
— Максимальная сумма кредита*: 300 000
— Срок кредита**: от 3 месяцев до 3 лет
— Обеспечение по кредиту: не требуется
— Комиссия за выдачу кредита: отсутствует
* Лимит суммарного остатка задолженности по данному продукту не должен превышать 300 000 рублей.
**Минимальный/максимальный срок кредитования может быть изменён в рамках достигнутой договорённости с соответствующим партнёром Банка
Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на сайте СберБанка


Требования к заемщикам
— Гражданство: Российская Федерация
— Возраст на момент предоставления кредита: не менее 21 года
— Возраст на момент возврата кредита по договору: не более 65 лет
— Использование сервисов Банка: держатель дебетовой банковской карты, выпущенной Банком, заключивший с Банком Договор банковского обслуживания, а также подключившийся к услуге «Мобильный банк» и системе СберБанк Онлайн
— Регистрация: наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации

 Важно!

 - Если клиент не зарегистрирован в Сбербанк Онлайн, то ему необходимо пройти регистрацию перед оформлением кредита, после чего вернуться на сайт магазина и нажать кнопку «Покупай со Сбербанком в кредит» в личном кабинете магазина;

- После нажатия на кнопку «Подать заявку через Сбербанк Онлайн» на сайте Сбербанка, необходимо завершить процесс оформления кредита или довести до сохранения заявки на кредитование. К сохраненной заявке на сайте Сбербанка можно вернуться в течение 24 часов;

- Все заказы действуют и доступны клиенту для оформления 24 часа. Если клиент обратился за выдачей кредита спустя это время, кредит не может быть оформлен;

- Рассмотрение заявки в течение нескольких минут;

- Если превышено число заявок на кредит, то дата, когда клиент сможет повторно подать заявку на кредит, будет указана в Сбербанк Онлайн;

- Колл-центр Сбербанка: +7 495 500 5550, 8 800 555 5550.

 

Для более подробной информации об условиях кредитования перейдите по ссылке: https://www.pokupay.ru/credit_terms

 

2. Оплата курьеру при доставке, только для Москвы и МО:

- Оплата банковской картой и QR;

- Наличный расчёт.

 

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.