Возврат товара

Возврат / обмен товара надлежащего качества

 

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара, а также в любое время до его передачи.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

Вы можете бесплатно вернуть товар надлежащего качества, сохранивший товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки и комплектацию. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Есть товары, не подлежащие обмену и возврату. Их полный перечень - в постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

 

 Возврат/обмен

1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3) В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, замены или возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.

4) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Ремонт

1) Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или через курьера в интернет-магазин «Каломбо» в течение всего гарантийного срока товара.

2) Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.

4) В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.

5) В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться в интернет-магазин «Каломбо».

Для возврата необходимо:

  • Отправить заявку на info@kalombo.ru;
  • Подготовить заявление;
  • товарный чек;
  • товар в оригинальной упаковке;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • банковскую карту, с которой производилась оплата покупки, в случае безналичного расчёта;

Срок рассмотрения заявки не превышает 5 рабочих дней.

Доставка возвратов на склад интернет-магазина осуществляется за счет компании «Каломбо» и является БЕСПЛАТНОЙ для клиента.

Сроки зачисления денежных средств:

Мы переведем вам денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на склад. Также сроки зачисления денег зависит от банка-эмитента.  О поступлении товара на склад и переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим вам по электронной почте.

В случае предоплаты заказа, деньги будут возвращены в течение 10 календарных дней.

Внимание!

Возврат денег осуществляется так же, как был оплачен товар: наличными в день обращения, электронными деньгами или переводом на банковскую карту, с которой была оплачена покупка. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.

Почему для возврата нужен чек:

Вы имеете право оформить возврат без товарного чека. Однако, мы оставляем за собой право запросить дополнительное подтверждение, что товар куплен в интернет-магазине «Каломбо», а также отказать в возврате денежных средств, если подтверждения не будет.